понедельник, 11 января 2010 г.

Выходные в Висконсин Делс

Воспользовавшись новогодними выходными, ми посетили Висконсин Делс. А вернее местный развлекательный комплекс Kalahari Resort, с большим крытым аквапарком. Хотя парочка любителей горных лыж стремилась к, находящимся в 20-ти милях от гостиницы, горкам Cascade Mountain. Пишу о паре любителей потому что ездили небольшой веселой толпой - 6 взрослых и ребенок.
На удобства было решено не заморачиваться, поэтому все поселились в одном двухкомнатном номере. Как не странно, это совсем не напрягало: семью с ребенком отправили в отдельную комнату, оставив себе возможность шушукаться и ржать по пол ночи. В результате 3 дня проживания в гостинице + аквапарк обошлись примерно в 120 долларов с человека (не считая ребенка). Мне трех дней хватило с головой - все супер, но больше времени в хлорированной воде я бы не выдержала.
Немного жаль что не удалось воплотить в жизнь планы по обучению катанию на горных лыжах. На улице стояло -18 и я, не имея специальной одежды, даже не стала пробовать. Вместо этого разочек прокатилась на своеобразных санках.
Далее небольшой фотоотчет. Фотографий привезли совсем немного. Ни аквапарк, ни заснеженные горки к прогулкам с фотоаппаратом не располагали.

Тут можно поваляться на искусственных волнах

Одна из детский горок

Комплекс из башенок, лесенок и тд с кучей приспособлений для того чтоб поливать всех вокруг холодной водой

Возможность попробовать себя в серфинге. Внизу инструктор показывает несложные упражнения

В каждом закутке есть маленькая джакузи где можно согреться. Вода там не такая горячая как в обычной джакузи, но именно их я виню в раздражении кожи.

А дальше горки

 
 
Баскетбольная площадка

 Площадка для самых маленьких
 
Это я

 И еще раз я

 VIP места


А это уже санки. Я незнаю правильно ли так их называть. Подобный вид развлечения называется snow tubing. Едут они по отведенной дорожке, если удачно стартовать то будет носить из стороны в сторону. В принципе весело, но для меня самое веселое в катании на санках было ими управлять. Катаясь с огромных горок в селе, всегда соревновались кто лучше управляет. А тут тебя просто куда-то несет на немалой скорости.


Собственно горки

Ну и подъемник


Комментариев нет:

Отправить комментарий