четверг, 10 декабря 2009 г.

О себе и о данном блоге


Мой блог это я, мои мысли и впечатления, маленькие достижения и неудачи, поэтому считаю эти две темы неразделимыми.
Биография моя ничем не примечательна родилась я 19 ноября 1985 года в городе Киев (Украина). С первого по одиннадцатый класс училась в 176 специализированной школе с углубленным изучением испанского языка. Мне всегда нравилось писать это «специализированной.. с углубленным», виделось в этом что-то особенное. Испанский мы действительно изучали углубленно, что ничуть не помешало мне напрочь его забыть лет через 5 после окончания школы.
После окончания школы я поступила в институт туризма на единственный факультет с таинственным названием «туристического менеджмента». Учиться я решила заочно, хотелось самостоятельной жизни и тд. Поработав месяца 4 в туристической фирме я поняла что не имею не малейшего желания работать в туризме. Собственно я хотела путешествовать, а не продавать билеты. От части дело было в том что в 16 лет я не совсем была готова к тому что работа это не только исполнение своих обязанностей, но и плохое настроение начальства и капризы клиентов. Институт туризма оказался еще более далеким от туристической романтики чем работа в турфирме. Оказалось что нужно учить экономику, финансы и английский язык. Можете себе примерно представить как все это можно учить заочно. Для тех кто не знает что такое классика обучения на заочном, рассказываю: это когда программа обучения на пол года изучается за две ночи до экзамена, потому что раньше было некогда (читать «лень»), и забывается сразу при выходе из аудитории, потому что послезавтра экзамен по другому предмету. Собственно и качество полученного диплома соответствует, но все же «корочки» нужны. Я правда свой диплом так и не получила, окончательно увязнув где-то на середине четвертого курса, с хвостами по английскому за второй, третий и тд курсы.
Перечислять весь свой опыт неофициальной трудовой деятельности я небуду, скажу только что до 18 лет я кое как работала. Как только мне исполнилось 18 меня взяли офис-менеджером в ДП «Беарс-Центр», бизнсс-центр где моя мама работала связистом. В 19 лет меня перевели в центральный офис — Концерн «БФИ» на должность помощника президента по общественной деятельности. О нескольких годах работы в этих компаниях скажу только то что это был колоссальный опыт и я благодарна всем людям, которые так или иначе стали моими учителями в тот период жизни. Ах да, к тому моменту настроение начальства и капризы клиентов уже перестали быть проблемой. Однако, разбалованная быстрым продвижением и наличием постоянного притока нового опыта, я начала скучать, почувствовав минимальную стабильность под ногами. И когда на вопрос «а что же дальше?» единственным ответом стало: «а все то же самое», я абсолютно потеряла интерес к своей трудовой деятельности.
В принципе все это очень кратко, но если Вы еще не уснули то буду считать Вас очень благодарным читателем и больше не буду утомлять подробностями своей официальной жизни.
Скажу только что я вышла замуж и моему мужу предложили работу в США. Так осенью 2007 года я оказалась там где сейчас «временно проживаю», а именно в городе Чикаго.
Что до моих занятий на данный момент, то я не работаю, веду хозяйство, учу английский, пытаюсь влиться в эту чужую жизнь, пробовала разбираться в некоторых компьютерных премудростях, совсем недавно решила поучиться фотографировать. Однако я не буду писать об этом на данной страничке, потому что именно этому посвящен весь мой блог. Рада приветствовать Вас в моем маленьком мире!

3 комментария:

  1. А ты красивая, Антонина Никифорова....это я фотки смотрел твои.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Тося! ; )
    Я рад, что во всемирной паутине нашел Твой блог. Напиши мне письмо. Мой mail спустя год оказался девственно чист. Письма, фото, адреса и пр. пропали.

    ОтветитьУдалить
  3. АНТОНИНА, ВЫ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЭТО ПРИТЯГИВАЕТ К ВАМ. МЫ С ВАМИ СМОЖЕМ ВСТРЕТИТЬСЯ В ЧИКАГО? МНЕ БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УВИДЕТЬСЯ СО СВОЕЙ ЗЕМЛЯЧКОЙ. ДО СВЯЗИ.

    ОтветитьУдалить