понедельник, 14 декабря 2009 г.

Без талантов

Написано 6 сентября 2009
решила перенести сюда




Как-то вот так, незадумываясь живешь, заканчиваешь школу, поступаешь в институ и понимаешь что не твое.. Как-то работаешь, выходишь замуж и вот она жизнь вокруг и задумываться-то особо некогда.
А тут просто задание на курсах английского: напишите к чему у Вас есть природные способности и аргументируйте.
И вот я призадумалась: и правда к чему? Даже с родителями поговорила: «да брось, ты очень талантливый ребенок». Да, конечно, вот только в чем?... Неужели и правда в математике по которой были одни тройки или в изучении языков. Ах, точно, была же спецшкола с углубленным изучением испанского, была грамота, были слова о том какая Тонечка способная..
Проведем ревизию данного сектора — печально: испанский учила 10 лет и что-то я ну совсем ничего не помню.. После школы он оказался ненужным, годы прошли и, увы, в голове лишь обрывки фраз. Английский? Мда.. лет этак с 16 я его все «учу». …Сплошные таланты.
А задание все висит..
Нырнула в инет, ввела: «как выявить таланты». Много рекламы тренингов и семинаров, много «воды». В общем, видимо, никто незнает где же эти таланты брать..
Тут вот парень недавно писал: я, говорит, художник. Спрашиваю как мол выявил свое призвание. Да я, говорит, с кисточкой и родился...
А вот я почему-то с кисточкой не родилась. Ой, были же занятия рисованием после школы в третьем классе. Да, пожалуй, я могу нарисовать домик с дымом из трубы и розочку. Детям лет 3-5 очень нравится...
Голос? Да, голос у меня замечательный, еще бы слуха хоть немного... по этой же причине не затрагиваем музыкальные инструменты и танцы. Тем и другим пробовала заниматься — все так же безуспешно.
Что у нас осталось? Ну, я даже незнаю.. Как-то решила быть дизайнером.. вот только упс.. с идеями напряг. Ну нет у меня их, ну не вижу я ничего.
Вспоминаем работу.. Да-да, пожалуй, последнее что осталось. Была я когда-то офис-менеджером в 18 лет, в 20 стала помощником президента в той же компании. Вроде неплохим, исполнительным.. Только ну совсем не креативным, сказали — сделала, незнаю как — переспросила. А сама? А сама нее, откуда ж я знаю что мне самой делать. Дайте мне правила я по ним буду жить. Такую себе инструкцию жизненную.. И там где-то внизу будет написано «очень способная, но без особых талантов»...

3 комментария:

  1. Не скромничайте!)))) Вы отлично пишете! Какие вам еще нужны таланты?! Наверно что-то вроде этого вы и хотели услышать?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно!
    Если честно то именно пара коментариев которые оставили к этому маленькому рассказу на меил.ру побудила меня начать вести этот блог.
    Решила что раз мне нравится писать, стоит попробовать развивать себя в этом направлении, вдруг еще кому-то будет интересно прочесть мою писанину ;)

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте, Антонина!согласна с Анонимом-Вы просто отлично и замечательно пишите!!не знаю, прочтете ли вы мой комментарий, но совершенно случайно наткнувшись на ваш блог, мне безумно интересно читать о вашей жизни в Америке(очень бы хотелось узнать,вы, может, еще где-то пишете, а то записи на марте обрываются, а читать хочется еще и еще :)?

    ОтветитьУдалить