пятница, 11 декабря 2009 г.

О безграмотности


Вчера позвонила маме похвастаться рассказом, который вскоре появится в конкурсе сочинений на английском языке на сайте english-exam.ru. До этого и не показывала особо никому свои творения, а тут под натиском друга решилась предъявить да еще и на двух языках. Реакция матери меня поразила: «а хоть кто-то проверил твой русский вариант, ты же делаешь столько ошибок!»
Маме я, конечно сказала что без нее просто некому взяться за столь ответственное дело, а сама задумалась. То что я безграмотно пишу для меня не новость, почему же я до сих пор это игнорирую? Потому что многие пишут еще хуже? Потому что почти не учила русский в школе? Потому что некогда? ...Как-то неубедительно звучит. Согласны?
Ладно, ок, решила подучить, но с чего же начать? Учебник я не осилю хватает английского и программирования. Идеальный вариант — онлайн. Выручила подруга, с которой в этот момент болтала в icq: посоветовала сайт gramota.ru. Упражнения и диктанты онлайн: предлагается выбрать подходящий вариант в спорных моментах, ошибки неплохо объясняют.
Делаем ставки: кто победит — я или лень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий