четверг, 28 января 2010 г.

Немножко об американской мечте

Сегодня на курсах подошли к теме "Финансовые вопросы". В начале обсуждения преподаватель начала рекламировать замечательную программу колледжа, при котором проходят наши курсы. Как бы в качестве рекламы колледж предлагает нам поучиться с огромной скидкой, всего 75 долларов за день обучения. Я, округлив глаза, заметила что 75 долларов в день не так уж и дешево. На что моя преподаватель, в глубоком шоке от моего заявления, сказала что это очень-очень дешево, потому что средняя цена обучения в США 140 долларов в день.
Данное обсуждение неплохо вписалось в нашу тему, так что мы еще около часа побеседовали. Далеко не каждый родитель в Америке способен оплатить ребенку подобное образование, поэтому тут очень развито образование в кредит. Даже топик в книге почитали: мол мне 22 года, я учусь в колледже, потом планирую найти хорошую работу и надеюсь к 30 годам выплатить долги за образование. (Вот собственно одна из причин поздних браков).
А потом попался еще один топик: мол мне 44 года, у меня семья и хорошая работа, моя цель - к выходу на пенсию обрести финансовую независимость. Я решила уточнить, что же он имеет ввиду говоря о финансовой независимости. Оказалось ничего нового - рассчитаться с долгами и жить без необходимости одалживать на жизнь.
Вот такая вот американская мечта: взять кредит на образование, закончить колледж, найти работу, к 30 годам выплатить кредит за образование и взять кредит на машину, выплатить кредит за машину, обзавестись семьей и взять кредит на дом, к пенсии (67 лет) выплатить кредит за дом и жить счастливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий