воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Встаем на коньки

На коньках я, конечно, как корова на льду, но почему-то это занятие мне очень нравится.
Тем не менее за 2 года жизни в Америке на каток я выбраться ну никак не могла. Вероятно в силу своей лени и нелюбви выбираться куда бы то ни было.
Но пару недель назад знакомый загорелся идеей и мы решили дружно ее воплощать. К сему моменту мы посетили каток дважды и я решила поделиться познаниями и впечатлениями, пока они еще свежи.
В самом Чикаго довольно много открытых катков в парках, но в пригороде мы смогли найти только крытые. Интересно то что все катки в округе большую часть времени заняты всевозможными тренировками и общественных сеансов, как правило, всего около 10 в неделю. Катков куда можно прийти почти в любое время я не нашла. 
Стоимость варьируется от 5 до 9 долларов за вход и от бесплатно до 3 долларов за прокат коньков. В сумме получается примерно как поход в кино.
Надо отметить что в то время как на наших катках сеанс длится 45 минут или час, то тут от полутора часов до двух. В середине сеанса пятиминутный перерыв на то чтоб обновить лед.
Каток несколько больше чем те на которых  я бывала в Киеве. Особой фишкой катка на котором мы были является почти дискотечное освещения для вечерних сеансов.


В остальном все как везде: кто-то держится за бортик, кто-то носится как угорелый, кто-то выписывает фигуры в центре, остальные кучками движутся против часовой стрелки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий