понедельник, 8 марта 2010 г.

8 марта

Какое-то двоякое отношение у меня к этому празднику. Международный женский день о существовании которого половина мира и не подозревает. Добавляют негатива и юмористические фразы из серии: "молчи, женщина, твой день 8 марта", - которые гуляют в народе. Мой день - каждый день! И, конечно же , вздохи наших любимых мужчин по поводу самого ужасного дня в году. И хотя каждому из них приятно поздравить свою любимую, меня не перестают покидать мысли о том что это внимание только "потому что так нужно". А мне хочется чтоб поздравляли и дарили подарки только если есть желание, или не дарили совсем. 
С другой стороны этот день ассоциируется у меня с весной и почему-то с детством. Помню еще мог лежать снег, но 8 марта обязательно появлялись толпы продавцов с тюльпанами и мимозой. Больше всего люблю мимозу - простые и пожалуй не очень-то красивые веточки с приятным запахом. Их очень любит моя мама. Но ей их никогда не дарили, потому что они дешевые и непрезентабельные. И вот много лет подряд 8 марта я вставала в 6 утра и бежала на рынок, чтоб когда мама проснется, рядом с вазами других цветов, в баночке стояла веточка мимозы. Наверно именно благодаря этим воспоминаниям я тоже люблю мимозу. Перовой же весной, которую буду встречать в Киеве, отыщу для себя веточку.
А сегодня поздравляю всех нас с Праздником Весны!

2 комментария:

  1. «Здесь вам не 8 марта!» (с) мультфильм «Звёздные собаки: Белка и Стрелка»

    Приятый праздник между прочим. Мужчины вспоминают, что они все-таки мужчины. Дарят цветы, уступают места в общественном транспорте, ведут себя галантно и пр.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль давно я не ездила в общественном транспорте на 8 марта. Хотела написать что в следующем году поеду получать удовольствие, а потом вспомнила что в Штатах 8 марта не празднуют...

    ОтветитьУдалить