воскресенье, 7 марта 2010 г.

Немного необычный вечер и немного необычный фильм


Вчера в пол одиннадцатого вечера включила телевизор, пощелкала пультом, переключая каналы и выключила. Совсем ничего интересного. И тут муж предложил сходить в кино. Я сразу же запротестовала, мой распорядок предусматривает то что в двенадцать я уже буду смотреть третий сон у постели, а не фильм в кинотеатре.
Но то ли такой был вечер, то ли настроение, то ли ваучеры на посещение любого фильма залежались в тумбочке... Глянув что же показывают в ближайшем кинотеатре, мы остановились на фильме Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland). Когда мы, закрыв дверь, трусцой побежали к машине до начала фильма оставалось 15 минут.
Фильм, немного странный как и сама сказка, пришелся как раз под настроение. Если честно, я не помню читала ли я эту книгу. Но в детстве пластинка с этой сказкой почему-то была одной из любимых. Возможно стоило бы перечитать. Может она как и Маленький принц с возрастом воспринимается совсем иначе. Однако, в мое теперешнее понимание данной книги фильм вписался хорошо. Пожалуй, я ожидала более красивой графики на подобие Аватара. В данном же фильме все второстепенное немного размыто. Я поставила фильму 8 из 10, муж - 7. На сайте IMDb оценка фильма на данный момент 7,3 (3621 голос).
В час ночи, возвращаясь домой по пустынным улицам, я думала о том как приятно иногда делать что-то хоть немного выходящее за рамки привычного течения жизни.

1 комментарий:

  1. Привет! Если кому интересно можете посмотреть интересную подборку видео о жизни в США: http://hdvidos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить