пятница, 12 марта 2010 г.

3000 самых популярных слов или на чем я решила остановиться

Английский учу уже давненько, последние пол года даже успешно. Но недавно начала задаваться вопросом о том закончится ли это когда-то. Тут же заявила себе что мне еще рано думать о завершении, но мысли этим не остановить.
Должна признаться что не трачу на изучение столько времени сколько считаю нужным. Не провожу каждый день по часу над изучением грамматики. Но! Я добросовестно учу и повторяю слова, читаю и слушаю книги и стараюсь хоть пару раз в неделю продолжать занятия с грамматикой. Ну и, конечно, хожу на курсы. Я согласна, что изучение иностранного языка дело не простое, но я не готова думать что еще годы буду каждый день повторять выученные слова и каждую неделю добавлять новый конверт в коробку. Кстати с момента поста об изучении новых слов коробка значительно увеличилась. А ведь я еще планирую более плотно заняться произношением.
И вот я решила поставить себе небольшую цель. Моя теперешняя преподаватель английского порекомендовала нам ряд ссылок для изучения языка, и среди них сайт со словарями на все случаи жизни. На этом сайте я наткнулась на словари "3000 самых популярных слов американского английского" и "1000 самых популярных слов британского английского" http://www.manythings.org/vocabulary/lists/l/.
И вот я решила: когда я выучу все слова из этих словарей я перестану добавлять новый конверт каждую неделю. Я продолжу повторять старые конверты и буду добавлять новые по мере накопления слов, которые я считаю полезными. Думаю это будет где-то по конверту раз в месяц. Полезных планов для освободившегося времени у меня точно хватит.

2 комментария:

  1. http://www.manythings.org/vocabulary/lists/l/ линк не пашет

    ОтветитьУдалить
  2. На данный момент ссылка работает. Возможно сайт иногда лежит, но все еще актуален.

    ОтветитьУдалить